Записаться на прием

Как попасть на прием

Запись на прием с использованием сети Интернет осуществляется на специализированных сайтах федерального подчинения. ОГАУЗ "Кривошеинская РБ" самостоятельно не содержит и не обслуживает данные интернет-ресурсы, а также не отвечает за их функциональность.


Запись через сайт государственных услуг


Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование ОГАУЗ «Кривошеинская РБ»

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

1.      — личным обращением в регистратуру медицинской организации.

2.      — с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;

3.      — с использованием инфомата;

4.      — с использованием интернет-услуги «Электронная регистратура»

5.      — с использованием Единого портала государственных услуг;

 1.      Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

 2.      .При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

— ФИО;

— единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ,  паспортные данные;

— номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

 3.      Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту участковому, врачу-стоматологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-психиатру, врачу-оториноларингологу, врачу-онкологу,врачу-неврологу,врачу-кардиологу,врачу-инфекционисту.

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет- «Электронной регистратуры» инфомата и Единого портала государственных услуг.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов  до назначенного времени приема.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.