Как попасть на прием
Запись на прием с использованием сети Интернет осуществляется на специализированных сайтах федерального подчинения. ОГАУЗ "Кривошеинская РБ" самостоятельно не содержит и не обслуживает данные интернет-ресурсы, а также не отвечает за их функциональность.
Запись через сайт государственных услуг
Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование ОГАУЗ «Кривошеинская РБ»
Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
1. — личным обращением в регистратуру медицинской организации.
2. — с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
3. — с использованием инфомата;
4. — с использованием интернет-услуги «Электронная регистратура»
5. — с использованием Единого портала государственных услуг;
1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
2. .При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
— ФИО;
— единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
— номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
3. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту участковому, врачу-стоматологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-психиатру, врачу-оториноларингологу, врачу-онкологу,врачу-неврологу,врачу-кардиологу,врачу-инфекционисту.
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет- «Электронной регистратуры» инфомата и Единого портала государственных услуг.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.