С января 2019 года ОГАУЗ «Кривошеинская РБ» продолжает участие в реализации приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь на территории Томской области». С 2019 года в рамках проекта, в поликлинике будет внедрен «Стандарт организации амбулаторной помощи на территории Томской области» разработанного Департаментом здравоохранения Томской области, а так же ещё 3 процесса разработанных рабочей группой ОГАУЗ «Кривошеинская РБ». Для успешной реализации приоритетного проекта происходит внедрение в работу медицинской организации технологий и инструментов бережливого производства.
В рамках внедрения «Стандарта организации амбулаторной помощи на территории Томской области» в ОГАУЗ «Кривошеинская РБ» будет проводиться дальнейшее улучшение работы регистратуры; работы участковой службы и врачей специалистов; улучшения так же коснуться системы навигации как в самой поликлинике внутренний контур (указатели, информационные стенды и т.д), так и наружный контур (вывески, указатели направления к поликлинике). Так же будут приведены в соответствие стандарту: гардероб, зоны отдыха в том числе детского поликлинического отделения, санитарные комнаты, в кабинетах будет внедрена система 5С, и будет отрегулировано движение медицинской документации. Запланирована организация Кабинета организации плановой помощи и строительство колясочной у входа в детское поликлиническое отделение.
Создана рабочая группа проекта по сокращению потерь с применением бережливых технологий. Целью деятельности рабочей команды является обеспечить внедрение в ОГАУЗ «Кривошеинская РБ», стандарта организации амбулаторной помощи на территории Томской области, в рамках реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации оказывающей первичную медико-санитарную помощь на территории Томской области» утвержденных главным врачом ОГАУЗ «Кривошеинская РБ», что приведет к улучшению оказания амбулаторной помощи населению Кривошеинского района.